Есть опыт который сделал меня сегодняшнего:
- с 2019 года фултайм в интернет-маркетинге, лидогенерации
- с 2004 года в офлайн&онлайн маркетинге
- с 2004 года реализовал различные стартапы (да, готов дать цифры и контакты инвесторов)
Я развиваю центр продюсирования экспертов и продажи их знаний. Эксперт это человек у которого есть подтвержденные твердые результаты в своей нише и он своими знаниями помогает другим достичь нужных им результатов. Например, продавец на маркетплейсе, он же селлер, оказывающий услуги консалтинга.
Подробнее здесь:
https://avirgoway.ruПлюсом состою в закрытом сообществе топовых практиков занимающихся продюсированием экспертов. Ежемесячно оборачивающих десятки миллионов в кейсах продюсирования по разным нишам. Это дает мне доступ к сильному источнику крутой экспертизы, свежим работающим механикам, результативным спецам-исполнителям практически в любой нише.
Мне всегда важно, чтобы в работе была лучшая экспертиза и поэтому я привлек в проект партнера-наставника, который запустил реально сотни экспертов в консалтинге и инфобизнесе. Например, есть личная практика вывода Like центра на запуски в 1,5 млрд.рублей. Все это стоит мне крупных стартовых инвестиций. Но, это привносит сильную и самую актуальную экспертизу на рынке по запускам.
У меня есть цель запустить несколько экспертов буквально как партнеров. Да, заработок однозначно мотивация. Но драйвит сделать так, чтобы конечные покупатели экспертов получили много ценности и пользы, действительно на миллионы. Мне нравится и вдохновляет такой челендж.
Я уверен в том, что создаю и поэтому в проекты привлек инвесторов. Когда по эксперту появляется монетизация подтверждающая что рынок его воспринимает, то дальнейшее развитие возможно полностью за счет внешних инвестиций.
Мы анализируем рынок, видим изнутри рынок консалтинга, образования, инфопродуктов на разных проектах. Как он развивается, что работает.
На маркетплейсах 200 000 продавцов, их 3-х кратный прирост, 70 млн. активных покупателей, 50 миллиардов заказов, больше 10 внутренних и сотни внешних маркетплейсов, в сочетании с массой быстро появляющихся инструментов и механик, генерируют высокий спрос на консалтинг и инфопродукты в том или ином виде.