Чтобы стабильно продавать на чеки 150.000₽, 500.000₽ и даже 1.000.000₽+
И при этом не утонуть в постоянных прогревах и продажах — нужно преодолеть 3 главные проблемы

Проблема 1. Нет “изюминки”
Люди смотрять на оффер, вебинар, марафон, прогрев, продукт как и на 1000 других и не видят в нем ни капли ценности

Начинают сравнивать с другими:
  • А у Ксюши модулей больше
  • А у Вики кейсы лучше
  • А у неё работа индивидуальная
  • А вот он еще и переупакует меня
В итоге всегда найдется какой-нибудь Альфредо)) Который обесценивает себя и продает такой же результат в 10 раз ниже.
Выбор слишком велик — человек просто не может определиться и не покупает
Хотя казалось бы:
-У клиента есть боль
-Деньги
-И даже желание решить свою проблему
Но просто из-за убежденности в том, что продукт не работает — он не покупает.
Ведь он выглядит также, как и у конкурентов.
Также, как курс, который он когда-то купил и не получил результат.
«А что же делают ТОПы?»
Они создают тотальную уникальность, особый х-фактор — то, чего нет у других.
Он прорывает убеждения клиентов и полностью отключается желание сравнивать тебя с другими.
Просто ощути, какими овациями люди на ЭТО реагируют

И вот как это работает:
100+ человек = 500 000 000₽ с 1 потока — мастер группа летом 2022 года стоила 5 000 000₽
«Это, конечно, круто, но у меня нет таких денег»
И не нужно
Х-фактор “миллиардер” с одной стороны сильный(трудно достижимый), но с другой он спокойно может потерять актуальность:
-появятся другие миллиардеры или денег меньше станет.
Но я дам тебе формулу сильного х-фактора, который невозможно потерять и реально создать каждому
Например, как у Саши Беляковой
Напомню, она сделала более 1 000 000 000₽ за последний год и продала дневник+медитации на 77 777 000₽ за 1 час (по слухам за 3 дня на 300 000 000₽)

Все это в СВЕРХконкурентной нише запусков
Где с десяток реально огромных игроков и еще ТЫСЯЧИ мелких
Каждый второй на районе, если не ВБшник, то точно свое наставничество продает????
И это всего-лишь входной продукт в ее воронку — после медитаций идет AB.MONEY, который стоит от 300 000₽
Просто БЕЗУМНЫЙ результат????????????
И вот, как это работает????
Х-ФАКТОР = это новая возможность = ключ к желаниям ЦА и она достижима ТОЛЬКО через твой уникальный подход
Например, все рекламируются так:
“Инструкция — как эксперту выйти на 1 000 000₽+?”
Клиент: Не — это не работает, уже пробовал. Только на ветер 20 000₽ в рекламу отправил.
Как делает Саша:
— А ты слышал про денежные медитации?
Клиент: Нет, а что это?
— Ну смотри, успокаиваешь “тревожный мозг”, настраиваешься на простые действия до результата — в итоге делаешь 1 000 000₽+ легким путем.

Хочешь попробовать?
*Клиент пробует*: Вау, а что, так можно было?
Все, мы пробились через убеждения

Клиент даже не успел сравнить нас ни с кем и втянулся в продукт.
Такая вот магия нейрофизиологии.
На выходе нас замечают + слышат + ни с кем не сравнивают = спокойно можно продавать на чек выше 200 000₽+
Если решить следующую проблему????
Проблема 2. Предлагаешь «массаж пчел»
Это что-то такое, что никому нахер не нужно. Или предложение вызывает скуку, ощущение, что это пздц какой сложный механизм — все это убивает продажи.
Недавно общался с человеком, который купил за 1 500 000₽ наставничество.
И знаете, что он сказал?
???? “Эд, да там невозможно было не купить — я просто почувствовал, что всю жизнь проебу, если не возьму это обучение”

Именно такую эмоцию должно вызвать ваше предложение.
Я называю её — перевес ценности.
И речь тут не про очередной “сильный” оффер, воронку, прогрев, методологию или упаковку курса — нет.
Многие этому учат, 1000 это повторяют, но что-то сверхпродаж и простоты у них не наблюдается.
Технология "Перевеса ценности” — это 12 простых пунктов, которые должны быть в твоем предложении, чтобы клиент почувствовал, что ему это ТОЧНО нужно, причем ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.
Вот так мои ученики делают продажи просто рассказывая свой “Перевес ценности” клиентам — не продавая.

Но и это не имеет никакого значения, если постоянно нужно доказывать людям свою экспертность.
Проблема 3. Прогрев, который сложно смаштабировать
Прогревом по факту мб что угодно — вебинар, автовебинар, сторисы, рилсы, твои посты, диагностики и т.д.
Беда вебинаров в том, что вживую ты с него зарабатываешь
Но стоит сделать из него АВТОвебинар и конверсия в продажу стабильно падает в 2-3 раза
Вторая боль — люди понимают, что там нет пользы, только продажа.
От этого реклама дорогая, доходят только те, кто хочет купить здесь и сейчас(10-20% от ЦА).
Грубо говоря, чтобы заработать 6 000 000₽, нужно вложить в рекламу 2 000 000₽.
И с каждым годом окупаемость только падает. В 2020 1 к 5 было нормой, сейчас 1 к 3 — это уже круто.
Что будет через 2 года?
И ключевая проблемалюди с доходом 1 000 000₽+ гораздо реже их смотрят — максимум могут отправить ассистента.
Продать на чек в 1 000 000₽ не так уже просто с таким подходом.

Беда прогревов инсты в том, что это не про свободу.
Придется жить контентом в сторис.
Запуски сильно зависят от самого неопределенного фактора — твоего настроения.
И если вдруг у тебя случится сильный стресс — это всегда влияет на твой результат.
Ну и, конечно, внешние факторы могут полностью загубить твой запуск.

И тут на сцену выходят — автоворонки или игровые воронки
Их беда в том, что нужно создать слишком много единиц контента.
Нормальные воронки включают порядка 4-6 основных постов и 3 дожимающих.
И тут, как в продаже, где-то ляпнул херни = у тебя не купили.
Приходится замерять конверсию после каждого сообщения — смотреть, что работает, что нет.
Сплошной дремучий лес действий
Не маркетологам создать сие чудо совсем непросто

А что если взять эти 3 метода и сделать из них 1, который будет включать в себя только плюсы?
Всего 1 пост, который прогревает также сильно и даже быстрее, чем вебинар.
Несет в себе пользу и интерес — клиент не чувствует продажу внутри.
Читается за 5-15 минут — вовлекает даже тех, кто зарабатывает больше 1 000 000₽+ в месяц.
Дочитывают такой прогрев 60% тех, кто перешел — это минимум в 3 раза больше, чем на обычных вебинарах.
На создание уходит 2-4 дня.
Если какой-то фрагмент оказался слабым — текст можно легко заменить за 5 минут, а не полностью полностью перезаписывать видео.
Да еще и уникален — на рынке никто не использует такой подход.
Ну и масштабировать очень легко — не нужны сторонние сервисы, тех спецы и т.д. — это просто текст
1 раз написал и он прогревает постоянно!
Я называл такую штуку: “Текстовый вебинар” — прямо сейчас ты его и читаешь????
Уверен, тебе непросто оторваться)
Ведь дальше я раскрываю все схему по-шагам????

Итак, система “Х-фактор” безотказно работает и дает свободу, если:
  1. Она разрушает убеждения клиентов и дает действительно то, что они хотят
  2. Есть конвертор, который можно быстро собрать и легко маштабировать — текстовый вебинар
  3. В конце встроена техника “перевеса ценности”, когда клиент сам просит ему продать продукт
Как это работает?

  1. У тебя есть сильный х-фактор — он пробивает напрочь все убеждения рынка по поводу твоего продукта — даже в очень конкурентной нише ты оказываешься без конкурентов
  2. В таком случае тебя не сравнивают — ты сам устанавливаешь цену на свой продукт
  3. Каждое твое послание(реклама, рилс, сторис, пост) содержит в себе х-фактор с призывом прочитать текстовый вебинар
  4. Человек видит твое послание и даже не понимает, как на нейрофизиологическом уровне вовлекается в контент
  5. Таким вот “магическим” образом попадает на текстовый вебинар
  6. 60% дочитывают его до конца и ощутят перевес ценности, который находится в конце вебинара
  7. Около 5-10% человек купят твой продукт
Магия в том, что даже продавать ничего не нужно — это все происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (если продукт ценой до 30 000₽)
Если дороже — можно продавать платную консультацию за 2-3тыс₽ и на ней предлагать дорогой продукт за 150 000₽+
Вот как это было с Ромой

Если кратко, то:
Он первый человек, на котором опробовали эту методику
До этого: только начал продавать свое наставничество.
Прошелся по теплой аудитории — продал через личные встречи 5-7 людям свое обучение(чек 150 000₽ - 250 000₽)
Начали работу и
Сделали 16 050 000₽ выручки за 2 месяца на холодный трафик с 0, вложив всего 133 200₽ в рекламу
Даже на 1 500 000₽ удалось сделать продажу)

Тем временем Рома где-то на Камчатке на своем новом снегоходе:
А что еще делать то после этого:
Это реально самое лучшее решение на рынке, которое сейчас есть
Каждый день анализирую ≥30 лучших конкурентов по маркетингу в Америке и России.
Знаю их конверсии, окупаемость, источник трафик, креативы, подход, х-факторы и т.д.
Вот так это выглядит:

Воронки конкурентов
Поверь, то, что я сейчас сам применяю — лучшее решение на сегодняшний момент.
И вот почему:
1. В перспективе на 5 лет вперед конкуренция будет только расти. Кто не создаст х-факторобречен на постоянный поиск "рабочих" связок: чтобы лид был подешевле, конверсия повыше и т.п.

Просто представь, с каждым днем ты понимаешь, что зарабатываешь меньше, а любое твое действие только чуть чуть увеличивает эффективность — которая со временем опять начнет падать.
Сидишь, как на пороховой бочке.
2. Текстовый веб — это гениально просто. Даже этот блок появился после 10 однотипных вопросов клиентов. Все, что мне нужно сделать — потратить 5 минут и добавить это в статью.

С каждым днем конверсия будет только расти.

Прогревы в сторис, вебинары, статьи в телеге — с ними так не сделать. Каждый раз придется все переделывать — это тонны времени и не факт, что конверсия в оплату станет выше.

Кстати, вот так я вижу, где контент скучен, а где людям интересно (цвет — интенсивность просмотра):

3. Про масштаб — я могу закрепить ссылку не текстовый вебинар в любую соц сеть на самое видное место и все! Полностью перестать продавать — просто быть собой.

1 раз собрал, изредка 3-5 мин трачу, чтобы усилить его. И получается "магия" — просто делюсь своими мыслями в блоге, если хочу. Не хочу — не делюсь)

Но все равно зарабатываю.

Что может быть проще?
Этот подход работает в нишах, которые решают реальные потребности людей.
Если учить массажу пчел — скорее всего это не сработает, т.к. это нахер никому не нужно)
Но если в вашей нише есть конкуренты, которые зарабатывают деньги — система сработает.
Помнишь же, х-фактор лежит на стыке убеждений аудитории и реальных потребностей.

Достаточно)
Вот так выглядит 10 000€ с 1 продажи, например:

Все зависит от твоих амбиций, ниши и среднего чека
Вот тебе статистика геткурса и примерные твои возможности в разных нишах
Если видишь свою нишу — там точно есть деньги(можно приблизить)

Все можно собрать без бюджета.
Текстовый вебинар пишется бесплатно на тильде, например.
Все остальное — твой интеллектуальный капитал.
Максимум потом деньги понадобятся на рекламу, но если у тебя есть теплая аудитория или ты умеешь снимать тик токи/рилсы — и это не пригодится.

Как видишь по моим кейсам — да.
Мы повышали чек с 250 000₽ до 1 500 000₽. Но нужно быть адекватным. Главное правило "перевеса ценности"— клиенту должно действительно выгодно купить твой продукт.
Заплатил 1 000 000₽, заработал 2 000 000₽
Поэтому в некоторых нишах такие чеки ставить неэтично — это будет плохо работать.
Но на 100 000-200 000₽+ всегда можешь рассчитывать.
Уникальность в том, что х-фактор даже лучше работает в самых конкурентных нишах, типа фитнеса, психологии.
Где все продают однотипные продукты и пытаются выиграть низкой ценой.
Но если у тебя уникальный х-фактор — тебя не с кем сравнивать, значит можно ставить адекватный чек. Обычно в таких нишах очень много денег)

Все гораздо проще, чем кажется :)
Когда перед тобой 10ки примеров х-факторов — буквально за 1 час можно увидеть свою уникальность и собрать свой х-фактор.
На то, чтобы создать ценностный перевес уйдет примерно 3-4 часа новичку.
И на сам текстовый вебинар уйдет 3-4 дня.
Каждый из этих элементов состоит из формул и наполнен живыми примерами — просто бери и повторяй, адаптируя под себя.
И самое главное после все это работает автоматически — 1 раз создал и все, больше не нужно тратить на это время.
Ты создаешь бизнес актив за 2-4 недели, который будет работать на тебя 6 месяцев или даже год.
Это в любом случае значительно проще, чем:
Продавать 2м из 10 на бесплатных диагностиках
Или 3-5 раз пытаться создать продающий вебинар
Или 2 месяца собирать автоворонку, которая не факт, что сработает
Или постоянно продумывать прогрев и выкладывать по 10-15 сторис в день
Это реально самый простой способ из того, что я сейчас знаю

И наконец-то главный вопрос:
???? Жми на эту ссылку и узнаешь ответ ????
Made on
Tilda